Общайтесь с поставщика? поставщик
Samuel Tong Mr. Samuel Tong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhengzhou Yearshine Industry Co., Ltd

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Zhengzhou Yearshine Industry Co., Ltd

Компания ZHENGZHOU YEARSHINE INDUSTRY CO., LTD находится в китайском деловом центре города Чжэнчжоу провинции Хэнань. Мы являемся профессиональным производителем алюминиевых прокатных изделий и декоративных материалов. Наша основная продукция включает 1,3,5,8 серии алюминиевой катушки , лист, алюминиевый потолок с цветным покрытием , алюминиевую катушку с цветным покрытием , алюминиевую полосу, алюминиевую фольгу , алюминиевый круг , алюминиевый профиль, алюминиевый пруток, алюминиевую проволоку, алюминиевый слиток, алюминиевую пудру Глинозем с годовой производительностью 800 000 тонн. Наша цветная алюминиевая катушка PE, цветная алюминиевая катушка PVDF, цветная алюминиевая катушка с тиснением, алюминиевый потолок, серия окрашенных в цвет с супер устойчивостью к атмосферным воздействиям, тонкой текстурой поверхности, равномерным и ярким цветным блеском. Мы прошли сертификацию ISO9001: 2000 системы менеджмента качества, и качество может соответствовать GB / T3008, EN485, ASTM B209 и достигло мирового уровня. Продукция широко используется для упаковки, полиграфии, строительства, транспорта, легкой промышленности, алюминиевых навесных стен, алюминиевых навесных потолков и других областей для удовлетворения потребностей клиентов. Наша продукция успешно экспортируется в Южную Америку, Северную Америку, Европу, Ближний Восток, Южную Азию, Восточную Азию и Африку. Мы поддерживаем долгосрочные дружественные отношения сотрудничества с сотнями отечественных и международных предприятий благодаря стабильным поставкам продукции и хорошей репутации. Мы всегда настаиваем на том, чтобы «Клиент во-первых, принимал требования клиента как центр». Удовлетворение различных требований клиентов является нашей постоянной и неизменной задачей.

Product Showcase

Алюминиевая катушка с цветным покрытием для крыши

Алюминиевая катушка с цветным покрытием для крыши

Алюминиевая катушка с цветным покрытием Материал покрытия: PVDF или PE Метод нанесения покрытия: двухстороннее покрытие PVDF или PE Одностороннее покрытие PVDF или PE Толщина покрытия для обеих сторон покрытия: толщина лицевой стороны: 25mic толщина задней стороны: 5-8mic Толщина покрытия для одностороннего покрытия:...

Горячая прокатка предварительно окрашенной алюминиевой катушки

Горячая прокатка предварительно окрашенной алюминиевой катушки

Prepainted алюминиевая катушка Наименование продукта: Покрытая цветом предварительно окрашенная алюминиевая катушка Сплав № / класс AL1xxx (1050, 1060, 1070, 1100 и т. Д.) AL3xxx (3003, 3004, 3005, 3105 и т. Д.) AL5xxx (5052, 5083, 5086, 5754 и т. Д.) Характер: H42, H44, H46, H48 Тип: Холоднокатаная плита,...

Лучшая цена с алюминиевым покрытием

Лучшая цена с алюминиевым покрытием

Алюминиевая катушка с цветным покрытием Наименование продукта: Алюминиевая катушка с цветным покрытием Сплав № / марка: AL1xxx (1050, 1060, 1070, 1100 и т. Д.) AL3xxx (3003, 3004, 3005, 3105 и т. Д.) AL5xxx (5052, 5083, 5086, 5754 и т. Д.) Характер: H42, H44, H46, H48 Тип: Холоднокатаная плита, Горячекатаная плита...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-371-60999295

    Мобильный Телефон: +8618538585982

  • Адрес Компании :ROOM 1501, FLOOR 15, NO.85 EAST JINSHUI ROAD, ZHENGZHOU AREA OF CHINA (HENAN) PILOT FREE TRADE ZONE(ZHENGDONG), Zhengzhou, Henan

    Страна / Регион:China

  • сайт:https://ru.zzyscorp.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://zzyscorp.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:samueltong@yeah.net

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Samuel Tong Mr. Samuel Tong
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhengzhou Yearshine Industry Co., Ltd

About Us

Quality is our middle name

About Us

Zhengzhou Yearshine Industry Co., Ltd

ZHENGZHOU YEARSHINE INDUSTRY CO., LTD is located in Chinese business center Zhengzhou city, Henan Province. We are a professional manufacturer of Aluminum rolling products and decorative materials. Our main products include 1,3,5,8series of Aluminium Coil, sheet, color coated Aluminum Ceiling, Color Coated Aluminum Coil, Aluminium Strip, Aluminium Foil, Aluminium Circle, Aluminium Profile, aluminum bar, aluminum wire, aluminum ingot, Aluminum Powder, alumina with annual capacity 800,000 tons. Our PE color Aluminum Coil, PVDF color aluminum coil, embossed color aluminum coil, aluminum ceiling, a series of color-painted with super fine weather resistance, fine surface texture, uniform and bright color luster. We have passed ISO9001:2000 certification Quality Management System and the quality can meet GB/T3008, EN485, ASTM B209 and have reached world leading level. Products are widely used for packaging, printing, construction, transportation, light industry, aluminum curtain wall, aluinum curtain ceilings and other various fields to meet customers requirements. Our products have been successfully exported to South America, North America, Europe, Middle East, South Asia, East Asia and Africa. We have a long-term friendly cooperative relations with hundreds of domestic and international enterprises due to stable product supply and good reputation. We always insist "Customer First, Take customer requirements as the center". Meeting customers different requirements is our permanent, unchangeable pursuit.

Product Showcase

3003 DC aluminium circle

3003 DC aluminium circle

3003 DC aluminium circle Description of 3003 DC aluminum cirlce 3003 DC aluminium Circle for Deeping Drawing is used for making cookware such as pressure cooker We are a professional manufacturer of aluminum circle with a exporting quantity 200 300Tons per month Our main market for aluminum circle are Middle East...

DC aluminium circle for deep drawing

DC aluminium circle for deep drawing

DC Aluminium Circle for deeping drawing Description of DC aluminum cirlce DC aluminium Circle for Deeping Drawing is used for making cookware such as pressure cooker We are a professional manufacturer of aluminum circle with a exporting quantity 200 300Tons per month Our main market for aluminum circle are Middle East...

Non-stick Round Aluminum Circle Disc

Non-stick Round Aluminum Circle Disc

Aluminum Circle Disc 1 Grade Alloy 3003 3004 3005 3105 2 Producing Standard ASTM EN DIN JP CN 3 Temple Level O soft H14 H24 etc 4 Aluminum Circle Disc Thickness 0 25mm 6mm 5 Diameter 50 1200mm Welcome to Zhengzhou Yearshine Industry Co Ltd Our company is a leading company in the field of producing aluminum sheet...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-371-60999295

    Mobile Phone: +8618538585982

  • Address:ROOM 1501, FLOOR 15, NO.85 EAST JINSHUI ROAD, ZHENGZHOU AREA OF CHINA (HENAN) PILOT FREE TRADE ZONE(ZHENGDONG), Zhengzhou, Henan

    Country/Region:China

  • Email:samueltong@yeah.net

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List